воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Желанница



Прочла на Рукукле про Желанницу:

"Такая подружка - кукла Желанница - была в деревне у каждой девушки. Показывать ее никому не следовало. Загадаешь, бывало, желание, пришьешь в подарок на платьице кукле бусинку, например, и зеркальце поднесешь к личику: "Гляди, какая ты красавица. А за подарочек мое желание исполни". А потом спрячешь свою подруженьку в укромное местечко до поры... Можете не верить, но все, что попросишь, исполнялось." (источник)

Поверила на 100 %! Вот оно счастье!  Любое твоё желание за бусинку-ленточку-тесёмочку! МНЕ СРОЧНОНЕОБХОДИМОНАДО её!!! Мой ребёнок в Москве, играет за родной город Брянск (он шахматист), за окном свирепствует свиной грипп, я не нахожу себе место от переживаний... Вот оно спасение - Желанница! Села и сделала.

Бусики, ленточки на ней - мои исполненные желания:-)))


Можете не верить, но всё работает! Честно-пречестно! Не верите? Сделайте себе и убедитесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий