вторник, 5 января 2010 г.

Проба скульптурного текстиля




....Небольшое предисловие - выпала я на недельку в связи с праздниками, не успев разместить в блоге кое-что из прошлого года. Буду выкладывать потихоньку.
Эта "бабуля" с младенцем на руках - моё невероятное желание освоить скульптурный текстиль (есть ещё заготовки лиц, без тела, без глаз, без рук-без ног - расчленёнка какая-то одним словом, разные типажи разных размеров - ждут своего часа...)
Так вот, возвращаясь к этой работе... мне хотелось сделать женщину в русском костюме с ребёночком на руках. Женщина предполагалась быть молодой, красивой и статной, а ребёночек - просто символично, без личика (русская куколка-пеленашка). Дальше - всё как в известной русской пословице "Человек предполагает, а Бог располагает".
Во-первых, черты лица получались несколько далеки от славянских. Я, естественно, это видела, но ...то ли не могла изменить, то ли не хотела. С упорством, граничащим с тупым упрямством, доделала лицо женщины, какое получилось.
Во-вторых, глядя на результат, понимая, что передо мной в лучшем случае - казачка, в остальных случаях - татарочка монголоидного происхождения, отдавая себе отчёт, что надо положить эту головку к остальным "заготовочкам", ждущим своего часа, и абсурдно такую куколку рядить в национальный русский костюм, я продолжала.
В-третьих, она получалась женщиной уже не детородного возраста. Обычно, я сдаюсь на первом аргументе своего внутреннего голоса. А тут вдруг я убедительно возразила ему: "Ну и что! Она будет бабушкой! Какое несоответствие в том, что бабушка нянчит внука???" Внутренний голос задумался, видимо, над двумя серьёзными контр-аргументами ("казачка" и "бабушка") и заглох на некоторое время, а я за это время успела быстренько её приодеть и всучить в руки младенчика!
....Как ни странно, это первая моя куколка, которую захотели купить! Да-да, она вдруг так понравилась одному хорошему человечеку, что меня просто попросили назвать цену! Мне жалко было с ней расставаться, тем более за деньги...
Я просто подарила :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий