вторник, 5 января 2010 г.

Куколка "на конусе"




Я показывала её на форуме РР,как и многие другие, но здесь я собираю все-все свои рукоделки, поэтому пусть будет! Попозже напишу про основу куклы и сфотографирую, потому что удобно и быстро - конус, вообще идеальная форма для куколок русских примитивненьких.
В этой вижу много своих ошибок - плохо набила, не пропорциональна и т.д... (не буду озвучивать). Зато горжусь связанной крючком душегреей и вышивкой на подоле. И на головке у неё настоящий повойник! (ну для меня "настоящий"))))

3 комментария:

  1. Кружава и связанная душегрея так и притягивают взгляд, и я бы гордилась такой куколкой! Все очень гармонично.
    С Новым Годом и Рождеством, тебя, Вика!
    Я очень благодарна ушедшему году за наше знакомство!

    ОтветитьУдалить
  2. Не налюбуюсь просто!! Мой кукольный блог только начинается, но все равно приглашаю подружиться))http://ziminazinaida.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежная и воздушная, романтичная!

    ОтветитьУдалить